"Когда мы пишем, говорим, поём, рисуем, читаем, общаемся, мы развиваемся! И поэтому живём!?", говорит Юлия Назарян.
Письмо – это самый сложный вид учебной деятельности. Оно задействует большой объем психических функций человека. Для письма необходимо много наших ресурсов, так как в письме задействованы память, внимание, мышление, воля, крупная и мелкая моторика различных мышц нашего тела, включая руку и спину, слух, артикуляция. А также процесс письма сопровождается высокой активностью общей работы мозга.
Мир создан для правшей – в этом убеждаются маленькие левши и их родители, сталкиваясь с множеством школьных проблем. Многие родители волнуются, что не сумеют научить левшу красиво писать, потому, как он держит ручку не так, как обычные дети. Было бы большой ошибкой приучать леворукого ребенка сидеть и держать ручку так, как это делают правши. Новейшие методики учитывают особенности обучения леворуких детей письму и дают практические рекомендации по их обучению.
Как научить писать левшу? Как подготовить руку к письму? Как сформировать стойкие навыки? Об этом и многом другом и расскажет Юлия Назарян.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.